вторник, 17 июня 2008 г.

Планируемый отчет о прибылях и убыткахредстаеляет ожидаемый финансовый результат плана IX

Планируемый отчет о прибылях и убытках редстаеляет ожидаемый финансовый результат плана IX. Контроль Обсуждает, как будет контролироваться ход выполнения плана; мажет содержать планы действий на случай непредвиденных обстоятельств, которые необходимо испопьэовать, если показатели деятельности будет ниже ожидаемых или изменится ситуация X. Планы на случай непредвиденных обстоятельств Описывает действия, которые необходимо предпринять, если во время периода планирования материализуются определенные угрозы или возможности сов или процедур, вовлеченных в подготовку маркетингового плана. Наша цель состоит в другом обобщить возможности применения освещенных нами вопросов в разработке согласованного маркетингового плана и рассмотреть, каким образом должно быть организовано к представлено содержание плана, чтобы иметь наибольшие гарантии того, что стратегия будет эффективно выполняться. Успех маркетингового плана зависит от эффективности коммуникации между различными частями организации (такими как производство, проектирование и НИОКР) и целым рядом маркетинговых подразделений, особенно тех, которые О Изменения в культуре питания американцев в будущем могут создать проблемы для хлебопродуктов в общем и для ЗТХ в частности: ? все больше еды потребляется вне дома, и эта тенденция, вероятно, сохранится; ? люди уменьшают потребление пищи, содержащей крахмал, О Несмотря наточтовтечение 1990-х гг. общий объем потребления хлебопродуктов не снизился, он все же не аоспевал за ростом населения. О Число работающих женщин растет, и проистекающее отсюда стремление ускорить процесс приготовления пищи может снизить их готовность ждать 30 минут, пока выпекается ЗТВХ, несмотря на то что тесто является готовым к вылечке. О Из-за того что ЗТВХ не использует дрожжи в качестве разрыхлителя, положения Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов запрещают компании называть его яхлебок в тесте рекламы или на упаковке, хотя готовый продукт выглядит, как хлеб, имеет его запах и вкус. Производство

Комментариев нет: