суббота, 21 июня 2008 г.

исчезнувший с рынка, может вновь на нем появиться

исчезнувший с рынка, может вновь на нем появиться. Обычно это происходит с товарами, жизненный никл которых подвержен влиянию не столько экономических и тем более технических факторов, сколько моды, с одеждой, прическами, теми же танцами. Сезонная форма имеет много общего с предыдущей, но отличается неоднократностью, предсказуемой периодичностью и чаще всего далеким от нулевого уровнем продаж даже в периоды спадов. Сезонность бывает связана и с объективными факторами, имеющими строго опрсделенн>к> частоту колебаний, - например, со сменой времен года, и с модой - например, мини-юбки; последние интересны тем, что их появление в середине 1960-х годов можно было рассматривать как возобновление далекой моды 1920-х. но после этого их рынок приобрел сезонный характер. Эта разновидность имеет много общего и с классической моделью Провал . товар не оправдал возлагавшихся на него производителями надежд и, не выйдя из стадии внедрения, исчез с рынка. Здесь примеры приводить еще труднее, чем в случае с увлечением, однако можно вспомнить цветную пленку для экранов черно-белых телевизоров или видеотелефон. Этот перечень ни в коем случае не является полным. Изучая историю товаров, можно выделить много иных форм и дополнительных, и переходных. Формируя рыночную стратегию, полезно задуматься, какой тин жизненного никла наиболее вероятен для данного товара, и поступать ц соответствии с этим. Глава 15. ТОВАРНАЯ МАРКА И УПАКОВКА 15.1. Общие положения В конкретизации понятия товара особое место занимает марко, т.е. имя или символ, присвоенные конкретному товару для его отличия от других и указания на его производителя (предприятие, фирму). Существование товарной (торговой) марки идет на пользу как noipc-бителю (помогает ему ориентироваться средитоваров, идентифицировать продукцию известного производителя), так и самому производителю (как одно из средств в конкурентной борьбе). Товарная марка представляет собой словесное название, которое может быть дополнено графическим изображением логотипом, т. рацион питания

Комментариев нет: