вторник, 17 июня 2008 г.

п-1 и долговечности ее автомобилей и обещание Norelco по поводу «чистого н комфортного бритья»

п-1 и долговечности ее автомобилей и обещание Norelco по поводу чистого н комфортного бритья. Употребление включает конечное использование (Если это появится у вас на кухне, оно обязательно подойдет к вашим...* заявление об универсальности); демографическое основание (Тот лишь факт, что дети всегда остаются детьми, не означает, что вы не можете иметь сногсшибательный, великолепный иол Congoleum*); психографическое или поведенческое основание (Ellesse позиционирует себя как производителя линии стильной высококачественной одежды для активного отдыха) и популярность {Hertz как крупнейшая компания но прокату автомобилей в мире) Происхождение включает производителя (разлито и бутылки французским виноторговцем*: В Fidelity вы не просто покупаете государственные ценные бумаги, акции или облигации, вы покупаете более эффективный способ управления ими*) п более ранние модели товаров (Покупка машины это как женитьба. Хорошая идея - сначала познакомиться с семьей, за чем следует изображение предшественников модели Mersedes-Benz S class*). Производственный процесс часто является объектом усилий фирмы по позиционированию. Примером служит заявлениеJaeger-LeCoultre относительно ее наручных часов: Мы знаем, что они совершенны, но мы затратим еще 1000 часов, просто чтобы удостовериться в этом. Ингредиенты и качестве атрибута позиционирования иллюстрируются некоторыми производителями одежды, заявляющими, что их спортивные рубашки сделаны из чистого хлопка. Поддержка бывает двух типов: подтверждение экспертов (Откройте для себя, почему более 5 тыс. американских врачей и медицинских специалистов прописывают эти шведские матрасы - Tempor-Pedic) и поддержка через подражание, как в случае с Майклом Джорданом, который носит кроссовки Nike. Распространенным является сравнение с продукцией конкурентов (Тесты доказывают, что "Pedigree" более питательный, чем "IAMS", более дешевый п к тому же имеет отличный вкус Pedigree Mealtime). Позиционирование, основанное на защите окружающей среды, стремится изобразить компанию как социально ответственную (Благодаря тому что мы перерабатываем более 100 млн пластиковых бутылок в год, мусорные свалки можно заполнить другими вещами, например землей* Phillips Petroleum). Производственное Оборудование

Комментариев нет: