воскресенье, 22 июня 2008 г.

В первом случае используют¬ся приемы и методы комплексного исследования страхового рын¬ка, являющег

В первом случае используются приемы и методы комплексного исследования страхового рынка, являющегося первым этапом и одновременно базой для составления фирмой программы и планов маркетинга, Во втором случае используют ситуационный анализ, дающий информацию о потенциале страховой компании и пределах его возможного использования; определение целей развития, среди которых выделяются количественные (объем прибыли: количество вновь заключенных договоров страхования данного вида: количество договоров страхования, находящихся на обслуживании, в расчете на одного страхового агента; объем поступления страховой премии в расчете на одного страхового работника компании; доля страхового рынка, охваченная данным страховщиком, в том числе по регионам обслуживания) и качественные, прежде всего те, которые ведут к росту престижа данного страховщика в общественном сознании (благотворительная деятельность, меценатство, поддержка культурных акций, поддержание социальной стабильности в обществе); разработка стратегии поведения иа страховом рынке, т.е, поиск ответов на вопрос, как нужно действовать, чтобы достичь цели. Маркетинговая стратегия реализуется в таких инструментах, как ценовая политика, организация продаж страховой продукции и их стимулирования, рекламная политика, пиар и пропаганда, разработка страховых продуктов, и включает выбор целевых географических и социальных сегментов, разработку требуемых страховых продуктов, систему обучения кадров, разработку системы сбыта и стимулирования продаж, проектирование жизненного цикла страхового продукта, определение рентабельности действий на целевом сегменте; разработка технических приемов работы на страховом рынке; осуществление контроля за программой маркетинга, Глава 32. ТРАНСПОРТНЫЙ МАРКЕТИНГ Паровоз хорошо. Пароход хорошо. Самолет хорошо, А олени лучше! Из иналиш конкурентной среды ни рынке транспортных услуг 32.1. Особенности транспорта как объекта маркетинга Транспорт традиционно рассматривается как отрасль материального производства. интернет магазин мужской

Комментариев нет: