вторник, 17 июня 2008 г.

Из-за того что такие внутренние структуры и процессы трудно быстро изменить, для СБЕ в целом может

Из-за того что такие внутренние структуры и процессы трудно быстро изменить, для СБЕ в целом может быть очень сложно осуществить успешный переход от одной базовой стратегии к другой. Например, многие из СБЕ Emeison Electric исторически были успешными защитниками с низкими издержками, но ускоряющиеся технологические изменения в их отраслях заставили корпорацию пытаться превратить нх в апа штнков с низкими издержками, которые сосредоточили бы больше внимания на разработке новых продутое и рынков. Тем не менее вначале попытка изменения стратегии привела к некоторому культурному потрясению, конфликтам и разнородным результатам работы внутри этих бизнес-единиц. Принимая во внимание сложные проблемы с реализацией, некоторые фирмы не пытаются сильно изменять базовые конкурентные стратегии существующих бизнес-единиц. Вместо этого онн могут формировать новые СБЕ-разведчикн, чтобы заниматься зарождающимися технологиями и отраслями, а не ждать, что существующие бизнес-единицы предпримут активные действия по разработке новых продуктов. Подобным образом, когда отдельные товарные позиции добиваются успешного положения на растущих рынках, некоторые фирмы перемещают их из бизнес-едншшы разведчика, которая их разработала, в существующую бизнес-единицу аналитика или защитника или даже во вновь созданную СБЕ, лучше подходя- Шую для извлечения прибыли по мере того, как их рынки формируются. Например, ряд новых продуктов, разработанных в ЗМ, таких как листки для записей с клеевой полосой tPost-ч, пользовались 1аким успехом, что были созданы новые подразделения, ч юбы сконцентрироваться на их защите, по мере того как их рынки будут становиться более зрелыми Многие успешные предпринимательские фирмы со временем реорганизуются в две или больше бизнес-единиц, одна - чтобы продолжать исследовать новые продукты и рынки, а вторая чтобы защищать первоначальное товарное предложение по мере развития его рынка. И наконец, некоторые фирмы, которые являются технологическими лидерами в своих отраслях, могут снимать с производства или продавать лицензию на производство отдельных продуктов по мере того, как они становятся зрелыми, а не защищать их в условиях возросшей конкуренции и постепенно уменьшающейся прибыли Этот подход относительно распространен в гаких фирмах, кахЗМ и DuPont Вследствие того что менеджер по маркетингу, отвечающий за данный продукт/рынок, обычно наиболее осведомлен об изменениях в рыночном окружении, он несет ответственность за то, чтобы указывать на любые несоответствия между тем, что лучше всего подходит для продукта, и возможностями бизнес-единицы, к которой он принадлежит Специалист по маркетингу должен разработать маркетинговую стратегию, которая имеет наибольшее значение с точки зрения детального анализа доступной информации о покупателях п конкурентах, и представить убедительные доводы в пользу ресурсов, необходимых для осуществления плана. Торговое Оборудование

Комментариев нет: