среда, 25 июня 2008 г.

С каждым моментом я все лучше и лучше понимаю, чего хочуШ Когда я сажусь в машину и еду куда-то, я

С каждым моментом я все лучше и лучше понимаю, чего хочуШ Когда я сажусь в машину и еду куда-то, я вижу, чтя приезжаю здоровым, отдохнувшим, полностью гот товым к тому, что собираюсь там делать. Я вижт себя идеально одетым в том стиле, который для себя выбрал. Приятно знать, что совершенно не имея ет значения, что выбирают другие и что думают они о моем выборе. Имеет значение то, что я доволен собой; когда я вижу себя, это действительно так. Я понимаю, что все области моей жизни безгра-' ничны... у меня неограниченный кредит в банке; и, видя себя движущимся по жизненным ситуациям, я с восхищением понимаю, что ни один мой выбощ не ограничен деньгами. Я принимаю все решения! основываясь на том, хочу я получить этот опыт или нет, а не на том, могу ли я себе это позволитт Я знаю, что я магнит, который в любой момент притягивает те виды процветания, здоровья и опт ношений, которые я хочу. Я выбираю абсолютное и продолжительное благополучие, потому что понимаю, что изобилия Вселенной бесконечно и, притягивая его к себе, я ня ограничиваю других... Хватит на всех. Ключ к изо билию в том, чтобы каждый из нас увидел и захоте>, его, и тогда каждый из нас получит его. Поэтому выбираю безграничность, и не обязательно делатц большие запасы, ибо я понимаю, что располагаю воз\ можностью привлечь то, чего я хочу, для чего бы ото ни было мне нужно. И когда я думаю о том, чего \очу, деньги сами приходят ко мне, поэтому у меня бе граничный запас изобилия и процветания. Я благополучен во всех сферах своей жизни... [Я вижу себя окруженным людьми, которые, как и , стремятся к развитию; которых притягивает ко мне моя готовность позволить им быть тем, чем они хотят быть, делать то, что они хотят делать, обладать тем, чем они хотят обладать, и при этом я не обязан притягивать в свою жизнь те fie щи, которые они выбирают, если они мне не нравятся. Я общаюсь с людьми, разговариваю, смеюсь и \ получаю удовольствие от их совершенства, а они \>юлучают удовольствие от того, что совершенно то мне. русская скачать

Комментариев нет: